Приветственное слово директора школы

Применение контрольно-измерительных материалов на уроках изобразительного искусства в целях оценивания предметных результатов

Достижение личностных результатов обучения детей с овз посредством организации внеурочной деятельности

Система оценки учебных достижений первоклассников в рамках ФГОС О УО (ИН)

Диагностические методики оценки формирования базовых учебных действий обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг знаний, умений и навыков учащихся на уроках трудового обучения

Диагностика предметных результатов освоения аооп ноо у обучающихся с рас (вариант 8.3)

Формы, виды и периодичность проведения контроля достижения предметных результатов обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)