Приветственное слово директора школы
Применение контрольно-измерительных материалов на уроках изобразительного искусства в целях оценивания предметных результатов
Достижение личностных результатов обучения детей с овз посредством организации внеурочной деятельности
Система оценки учебных достижений первоклассников в рамках ФГОС О УО (ИН)
Мониторинг и контроль уровня сформированности умений и навыков по социально-бытовой ориентировке
Диагностические методики оценки формирования базовых учебных действий обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг знаний, умений и навыков учащихся на уроках трудового обучения
Диагностика предметных результатов освоения аооп ноо у обучающихся с рас (вариант 8.3)
Формы, виды и периодичность проведения контроля достижения предметных результатов обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)